Новые работы впереди
Как увеличить показы в ленте Facebook после обновления?Новые работы впереди
Кому подойдет контекстная реклама?
Почти в каждой нашей статье затрагивается вопрос того, что свою аудиторию нужно знать досконально, но как получить эти знания? Ведь ЦА — это действительно не только «пол, возраст, география», и даже если вам известны мотивы, боли и желания ваших будущих клиентов, этого может оказаться не достаточно.
Шутки шутками, но наша задача — превратить набор данных в живых людей: создать аватаров бренда и персоналии покупателей.
Так какие данные, кроме очевидного, необходимо собрать? Для глубокого понимания аудитории нам предстоит получить ответы на следующие вопросы:
И когда мы узнаем все это, в идеале действительно сесть с карандашом и описать все типажи своей аудитории (это ведь не одна группа, их всегда несколько): заполнить таблицу, ментальную карту, да хоть в виде альбома с картинками оформить — выберите, что вам нагляднее. Главное, чтобы у вас сложились достаточно живые собирательные образы представителей вашей аудитории.
Но и этого недостаточно. Теперь все, что мы имеем, необходимо проанализировать, протестировать, и снова уточнить.
И, конечно, можно со всем этим не заморачиваться. Но вы же заинтересованы существенно сократить бюджеты на продвижение, сделать их полностью оправданными — а без понимания ЦА это почти невозможно.
Либо, не будем скромничать, обращайтесь к нам.