Новые работы впереди
9 бездонных идей, о чем писать продавцу стройматериалов. В соцсетях или блогеНовые работы впереди
Рассказываем, как на самом деле определить целевую аудиторию
Спустя некоторое время после обновления многие маркетологи заметили тенденцию: группы в ленте Facebook показываются выше и чаще. Тут-то и вспомнились слова представителя Facebook на официальной конференции F8 об изменениях в ленте: «Чувствовать свою принадлежность легче, когда вы находитесь в небольших сообществах и среди ближайших друзей».
То есть сосредоточить работу по продвижению бизнеса нынче следует а) на своих группах, б) в сторис, и в) мессенджерах, которые в первую очередь будут сейчас развиваться системой.
У вас есть группа, и не одна, но толку мало? Группы Facebook – интересный инструмент с большими возможностями, но ими надо уметь пользоваться! Давайте проверим, где вы допустили ошибку.
1. Разберитесь, зачем вам группа
Прежде всего, не стоит создавать группу ради группы, только потому что «все сейчас в Facebook».
Определите цели, зачем вам группа, например:
2. Решите, закрывать или открывать
В настройках конфиденциальности группы можно выбрать, общедоступной, закрытой или секретной она будет.
Так, для роста узнаваемости вашего бренда, конечно же, предпочтительнее общедоступная группа. Но в случае, если причастность к вашему бренду аудитория предпочитает скрывать от других пользователей (допустим, товары интимного характера), стоит закрыть ее. Также, если вы уверены в качестве и эксклюзивности своего контента, можно сделать ее закрытой, чтобы еще больше увеличить его ценность. Люди вообще любят быть причастными к закрытым сообществам и получать то, чего нет у других.
3. Дайте причины вступить в вашу группу
Задавайте себе вопрос: какую ценность и выгоду получит пользователь, присоединившись и находясь в группе? Дайте это аудитории.
Также можно предложить:
4. В группе должна быть жизнь
Ваша площадка в соцсети не должна выглядеть как монолог в пустоте. То есть вещать должны не только вы: пользователь должен видеть, что здесь общаются, шутят и обсуждают сложные вопросы люди с теми же потребностями, что и у него. Чтобы это стимулировать, приглашайте к общению:
На самом деле самым эффективным тут будет привлечение комьюнити-менеджера. Прочитайте статью «Зачем вам комьюнити-менеджмент, и что это вообще такое?», чтобы разобраться.
5. Дружите с другими группами
Кстати, группы можно и не создавать, если до сих пор их у вас нет, а использовать – чужие. Давайте свой крутой контент другим группам подходящей вам тематики. И создавайте его настолько хорошо, что ваш бренд ассоциировался бы как ведущий эксперт отрасли.
И, конечно, если у вашего бизнеса уже есть группа, публикуйтесь в ней, но всегда делайте вкусные анонсы в другие группы.
Так или иначе, создавать и вести группы в сети Facebook выгодно и особенно актуально. Но чтобы эта работа имела результаты,
Конечно, в большинстве случаев разумнее привлекать к этой работе специалистов. Будем рады помочь: start@rocketstudio.ru.