Новые работы впереди
Что такое комьюнити-менеджмент и зачем он вам?Новые работы впереди
Есть ли альтернатива SEO?
Эта статья начинает рассказ о результативной рекламе у блогеров, почему это не всегда работает, и как сделать хорошо и эффективно.
Итак, Influencer marketing — это реклама у блогеров, обладающих большой реальной аудиторией и влиянием. Главная задача — найти блогера с активной аудиторией, заинтересованной в ваших продуктах, и подготовить качественную концепцию для размещения. С выбора способа интеграции рекламы в контент сегодня и начнем.
Influence marketing — что это и для чего нуженРазмещать и работать с рекламой у ведущих блогеров (инфлюенсеров) однозначно стоит. Прежде всего, это один из мощнейших инструментов влияния. Реклама у блогеров позитивно отображается:
на узнаваемости и репутации вашего бренда,
на росте аудитории вашего бизнес-аккаунта, ее охвате и вовлеченности,
непосредственно на продажах ваших продуктов.
Исследования, например, от IZEAx® показывают, что 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. А в России в Instagram зарегистрировались 44+ миллиона пользователей, и эта аудитория растет. И так не только в этой социальной сети, инфлюенсеры окружают нас на многих площадках.
И как любой другой инструмент, реклама у блогеров зависит от того, как ей пользоваться, как построена стратегия, выбраны форматы, насколько качественно отобраны сами блогеры.
Как сделать рекламу у блогеров: форматы и стратегияФорматов и возможностей продвижения брендов через лидеров много, и выбор стратегии зависит
Тем не менее перечислим хотя бы основные форматы взаимодействия.
Комбинированные схемы: например, блогер сначала размещает пост о вашем продукте, а потом продукт еще несколько раз как бы случайно появляется на его фотографиях. Либо блогера приглашают на пресс-тур, он об этом пишет, позже не раз продукт мельком упоминается в постах и в видео.
"Мы заказываем видео у блогеров, но не работает" — ?
Действительно, формат — это только формат, реклама может и не сработать. Среди причин — накрученная статистика, неверный выбор блогера (не ваша целевая аудитория), слишком агрессивная или скучная подача... на самом деле, причин может быть много.
В ближайшее время мы расскажем, где найти и как выбрать блогера, как вообще сделать рекламу эффективной.
*Статья изначально написана для нашего канала на Яндекс.Дзен, подписывайтесь!