• Портфолио
  • Услуги
  • Координаты
  • Журнал
  • О нас
  • Связь
16

Новые работы впереди

Как повысить вовлеченность в Instagram и Facebook?
18

Новые работы впереди

Как сделать рекламу у блогеров: форматы размещения

Что такое комьюнити-менеджмент и зачем он вам?

Позвольте угадать: как минимум однажды, а скорее всего часто вам хотелось встать утром, обуть новые кроссовки и выйти побегать? Чтобы лететь вперед, как подтянутые ребята в новой форме, и прямо на глазах прохожих становиться стройным, здоровым и накаченным…

Секрет в том, что эту красивую картинку заложили вам в голову комьюнити-менеджеры компании Nike.

Именно они сделали бег и здоровый образ жизни такими неотъемлемыми в сознании людей. А кроме того получили приличную прибыль.

Не имеет значения, вышли ли вы хотя бы раз в жизни на пробежку. Важно осознать, что работа с сообществами работает еще как!

И если ваши бюджеты далеки от таких крупных брендов, как Nike, то тем более хороший комьюнити-менеджмент станет основной точкой роста ваших потенциальных клиентов.

Сообщество бренда и комьюнити-менеджмент

Комьюнити, а по-русски сообщество — это объединении людей со схожими ценностями.

В случае продаж сообщество бренда (также клиентское сообщество) — это объединение людей по признаку привязанности к продукту или торговой марке. Это люди, которые работают как сарафанное радио. Это адвокаты вашего бренда, люди, искренне и безвозмездно рекомендующие именно вас, вовлекающие в вашу аудиторию других людей, делающие вас №1 на рынке.

Звучит заманчиво, но где брать этих «объединенных вашим продуктом людей»?

При создании лояльного сообщества есть два основных подхода

  1. Выстраивать сообщество вокруг вашего бренда — это долго и трудно, зато даёт максимально долговременный и надежный результат.

  2. Сотрудничать с теми, у кого уже есть сообщество с нужными вам ценностями — это быстрее и даёт всплеск интереса, не факт, что надолго.

Вполне возможно, у вас уже есть ядро сообщества: пользователи, которые постоянно комментируют ваши посты и могут даже подсказывать другим фолловерам, где в ваших же публикациях найти ответы на их вопросы. Либо несколько прорабов и дизайнеров, которым очень нравится ваши интерьерные краски. А может быть несколько ваших клиентов, которым вы так нравитесь, что они приводят вам новых клиентов постоянно.

И всех этих людей нужно объединить в активное сообщество вашего бренда. Познакомить и дать возможность общаться друг с другом на тему ваших ценностей.

Запросить разработку