Новые работы впереди
Кому подойдет контекстная реклама?Новые работы впереди
Что такое комьюнити-менеджмент и зачем он вам?
Вовлеченность (или ER) — это то, насколько активно реагируют на ваши посты подписчики и охваченная аудитория.
Следить за вовлеченностью крайне важно: это дает понимание, в том ли направлении вы двигаетесь в соцсети, интересен ли контент пользователю, показывает ли его социальная сеть.
Так, аккаунты с низкой вовлеченностью будут выпадать из ленты подписчиков, не попадать в рекомендации. Связь логична: аудитория вас не видит — аудитория не покупает ваш продукт. Следовательно, важно отслеживать и повышать эту самую вовлеченность.
Показатель ER рассчитывается в процентах, его можно рассчитать вручную или использовать сервис аналитики, например, Livedune или trendHERO. Нет точного значения, какой показатель ER можно считать хорошим. Зависит от объема аудитории: нормальны 15% для количества подписчиков до 1 тыс., неплохо и 1% при около 1 млн. подписчиков.
1. Разберитесь с ЦА
Серьезно, разберитесь максимально качественно и глубоко. Изучите каждый сегмент вашей ЦА с разных сторон, поймите, зачем вы ей.
2. Почистите аккаунт
От ботов. Подписчиков будет меньше, зато охват аккаунта выше.
3. Создавайте качественный контент
Иначе зачем вы подписчику? Уж точно не для почитать вашу рекламу. Давайте свежую и сочную информацию, развлекайте и помогайте, вовлекайте подписчиков, используйте интерактивы, снимайте видео. Пишите так, чтобы руки чесались от желания написать комментарий, не то что лайк. А еще почитайте “Вас не читают. Как оформить пост для соцсетей и исправить это?”
4. Делайте крутые Stories
Через инструмент Stories легче стимулировать активность аудитории, которая повышает охват. Истории всегда под рукой, и это просто: для многих написать комментарий — целая проблема, куда легче ответить на опрос (да/нет). Создавайте сторис, побуждая к активности. Кстати, постоянно следите за новинками в инструментах Stories и используйте их.
5. Пользуйтесь таргетированной рекламой и другими инструментами продвижения
И не только для того чтобы ваши посты видели все подписчики, но и для прироста заинтересованной аудитории: благодаря таргетингу даже не-подписчики увидят продвигаемую публикацию. Кроме того, отличные результаты может дать реклама у блогеров (полезно: «
Как выбрать блогера для размещения рекламы». И даже правильная работа с хештегами (их должно быть минимум, и не берите высокочастотные) принесет свои результаты.
На самом деле даже не важно, в какой социальной сети вы продвигаетесь, принципы одни и те же:
Нюанс только в том, что высокая вовлеченность и вообще грамотная работа с социальными сетями требует последовательной кропотливой работы. Нет времени разбираться во всем этом — смело пишите нам, постараемся помочь.