Новые работы впереди
Продвижение дизайнеров интерьера на Houzz.ru: рассказываем, что именно делатьНовые работы впереди
Продвижение медуслуг: 6 больших идей контента в Facebook и Instagram
А также как продвигаться на Houzz строителям, продавцам и производителям стройматериалов: всем, кто связан с дизайном и ремонтом
В первую очередь обратимся исключительно к самым талантливым, самым профессиональным и опытным специалистам: снимите розовые очки и займитесь рекламой! Среди самых-самых профессионально продвинутых (но пока слабо раскрученных) дизайнеров мы постоянно встречали людей, считающих, что если работать хорошо,то ведущие дизайнерские СМИ, цитата: «сами однажды придут, и напишут, и прославят». Не придут. Правда в том, что даже дизайнеры с мировым именем в свое время изрядно вложились в рекламу, лично или с помощью посредников — другой вопрос. Но не сидели и не ждали.
Теперь обратимся к не-дизайнерам: к людям и бизнесам, связанным с дизайном ремонтом: следуйте тем же алгоритмам продвижения, описанным ниже, на Houzz вы также востребованы аудиторией. Как заявляет площадка, 74% пользователей Houzz планируют строить, делать капитальный или косметический ремонт в ближайшие два года. Просто посмотрите список для поиска специалистов: он огромен.
Что делает только что открывшаяся студия дизайна? Создает сайт, желательно, дорогой и авторский. Это прекрасно, но не сайт приводит вам людей, это вам сперва придется загнать людей на сайт. На самом деле пока можно и без сайта вовсе.
Создать странички в социальных сетях и начать там продвигаться — идея неплохая, это проще, быстрее и при сравнительно невысоких бюджетах может стать реальным источником заявок. Делайте.
Но отличие платформы Houzz.ru в том, что в этой социальной сети (а по сути это тоже узкопрофильная соцсеть) как нигде сконцентрирована ваша целевая аудитория. Более того, ощутимая часть ее горячая: люди присматривают или уже ищут тут исполнителей на дизайн-проект, ремонтные и прочие работы, ищут тут производителей мебели, декора и выбирают стройматериалы.
И да, существуют и другие аналогичные площадки, просто Houzz.ru самый мощный по функционалу и отдаче.
Действительно, сама площадка предлагает платный аккаунт профессионала. Он дает право на эксклюзивное размещение на сайте и в мобильном приложении. Можно таргетировать свою компанию по категориям и локациям.
Но какой смысл быть вверху списка, если профиль окажется незаполненным, портфолио так себе, ни одного значка или награды, и на сообщения никто не отвечает? По опыту других компаний одного pro+ аккаунта, который стоит денег, не достаточно.
Сам Houzz проводит ежегодную премию среди дизайнеров в 16 странах. «Премия присуждается в двух номинациях: Best of Design и Best of Service. В профиле дизайнера на Houzz появляется соответствующий знак качества. По таким значкам посетитель понимает, что перед ним — заслуживающий доверия профессионал».
Вообще наград и значков на Houzz несколько, но ценность их не только в том, что посетители этой площадки будут видеть, что вы признанный профессионал. Это действительно почетная премия, подтверждающая профуровень. Многие дизайнеры демонстрируют эти значки на своем сайте, в соцсетях и на сторонних площадках, на визитках и в проектных альбомах — это почетно.
Как их получать? Используйте наши рекомендации по продвижению — по сути это и есть требования к участию в конкурсе.
Именно об этом мы поговорим в следующей статье: без воды и по сути приведем алгоритм продвижения на Houzz.ru.