• Портфолио
  • Услуги
  • Координаты
  • Журнал
  • О нас
  • Связь
3

Новые работы впереди

Зачем бесплатно рекламировать конкурентов в своих постах, статьях и видео?
5

Новые работы впереди

Продвижение на Houzz.ru. Где дизайнеру интерьера набрать клиентов?

Продвижение дизайнеров интерьера на Houzz.ru: рассказываем, что именно делать

А также как продвигаться на Houzz строителям, продавцам и производителям стройматериалов: всем, кто связан с дизайном и ремонтом

В предыдущей статье мы рассказали:

  • зачем дизайнеру интерьера заниматься своим продвижением;
  • как быть не-дизайнерам — всем связанным с дизайном и ремонтами;
  • почему если продвижение дизайнеров, то именно Houzz;
  • выгодно ли оплачивать платный аккаунт;
  • как и зачем получать значки и награды на Houzz.

Словом, если продвижение товаров и услуг, связанных с дизайном и ремонтом, вам интересно, прочитать ее стоит. Сегодня же говорим конкретнее о том, что и как делать.

1. Начните с аналитики

Проанализируйте конкурентов, чтобы прояснить для себя общую ситуацию на рынке: пройдитесь по пунктам, перечисленным ниже, по отношению к другим компаниям приблизительно в вашей ценовой категории и местоположении.

Все это даст понимание, насколько вы конкурентоспособны на площадке (и даже если сильных конкурентов много, продолжайте!), поможет скорректировать стратегию продвижения, расставить приоритеты. Но главная цель — найдите, чем выделиться, чем вам выгоднее отличаться от конкурентов: сформулируйте и запишите себе ваше конкурентное преимущество.

Повторяйте такой же анализ время от времени, чтобы внести коррективы в вашу работу с площадкой.

2. Заполните и постоянно пополняйте профиль

Итак, вы зарегистрировались на сайте. Изучите разделы Houzz изнутри, How-to-Houzz, авторы площадки постоянно подробно рассказывают, что и как.

Прежде всего важно заполнить развернутое описание компании (подумайте, что вам важнее всего донести до аудитории, и напишите это в 3 предложениях), в каком ценовом диапазоне работаете, и прочие поля. Пропускать или писать что-либо не полностью соответствующее правде — не рекомендуем, будете неверно ранжироваться, а это не выгодно.

Регулярно обновляйте портфолио с кратким описанием проекта, опять-таки, внимательно заполняйте все поля:

  • адрес проекта (тогда к проекту прикрепляется гео-метка),
  • год проекта,
  • стиль проекта, даже если нет определенного стиля, выбирайте максимально подходящий из списка,
  • отмечайте из предложенного ценовой диапазон,
  • добавляйте ключевые слова как в общее поле при загрузке проекта, которые будут характеризовать данный дизайн-проект в целом, так и дописывайте отдельные теги к каждому загруженному интерьеру - тут стоит указывать максимально подходящие к фото или рендеру теги, а не все подряд.

Важно загружать фото и визуализации без логотипа, иначе они не попадут в общий фотопоток, будут видны только на странице профиля.

3. Будьте на связи

Постоянно! На регулярной основе отслеживайте входящие сообщения и своевременно отвечайте на них. Отвечайте на вопросы, которые пишут пользователи под фотографиями.

4. Участвуйте в форумах

На регулярной основе важно оставлять экспертное мнение в темах форума внутри платформы. Чем качественнее ответ, и чем регулярнее вы будете участвовать в дискуссиях, тем лучше: это повышает рейтинг. Круто попасть в топ ведущих комментаторов. Участвующим в дискуссиях также со временем присуждается значок «Лидер мнений».

5. Стимулируйте рост отзывов

Как можно чаще просите ваших клиентов оставлять отзывы. Живые отзывы от реальных людей идеально убирают страхи потенциальных заказчиков, работают как гарант доверия к вам.

6. Не пропускайте заявки

Многие пользователи Houzz открыто пишут о том, что ищут исполнителя — регулярно отслеживайте темы форума на наличие тем: «ищу дизайнера», «нужен дизайн-проект», «нужна помощь в оформлении дизайна»: в таких темах можно постить ваш шаблонный (но лучше каждый раз оригинальный) текст про услуги дизайн-студии, а также прикрепить наиболее выигрышное фото. При этом старайтесь отличаться, а также, естественно, всегда быть среди первых.

7. Найдите себе партнеров

Будьте открыты к партнерству и делайте первые шаги. Пишите компаниям и брендам, с которыми хотите сотрудничать, обменивайтесь отзывами, публикуйте совместные проекты.

8. Стимулируйте сохранения фото

Количество сохраненных фото — тоже полезный показатель. За определенное количество сохранений присуждается значок: «500 сохранений», «1000…» и т. д., что также позитивно сказывается на вашем рейтинге. Используйте собственные фото, когда общаетесь на форумах, тщательно и, возможно, оригинально подписывайте фотографии при загрузке, используйте правильные ключевые слова. К примеру, фото с частотным ключом «белая кухня» однозначно будет популярнее.

Реальные заявки на дизайн-проект с Houzz?

Постоянно получать реальные заявки с Houzz — совершенно реально. Тем более, повышать лояльность к вашему бренду, узнаваемость, вообще подогревать аудиторию — площадка дает прекрасные возможности для этого. Но скрывать не будем, все это требует несложной, но постоянной и кропотливой работы, впрочем, результат того стоит.

Запросить разработку