Новые работы впереди
Digital-агентство VS сотрудник в штатНовые работы впереди
Управление репутацией в интернете: отзывы о компании и не только
Сайт есть, но он не работает? А вы до конца довольны его продвижением? Что если о нем просто мало кто знает...
Скорее всего вы уже многое сделали в этом направлении, но и сами до конца не уверены, было ли сделано все необходимое. Мы решили составить чек-лист, с которым легко сверить свои действия.
Этап 1: Аналитика сайта
Анализ специфики бизнеса: выявляем факторы, имеющие непосредственное влияние на продвижение и продажи.
Анализ целевой аудитории (ЦА): важно совершенно конкретно вычленить своего покупателя — важны география, интересы, социально-демографический таргетинг, доход, другие характеристики.
Анализ конкурентов: маркетинговые и технические решения, каналы привлечения, типичные ошибки, что отличает Вас от конкурентов .
Этап 2: Подбор семантического ядра
Выделение основных направлений бизнеса, разбивки их на более мелкие группы и определения релевантных ключей для раскрутки.
Для молодых сайтов рекомендуется формировать расширенное ядро из низкочастотных и среднечастотных транзакционных запросов.
Также эффективно использование навигационных запросов с учетом географии деятельности бизнеса.
Этап 3: Внутренняя оптимизация
Определение структуры сайта.
Равномерное распределение ключевых запросов по сайту.
Расстановка мета-тегов, внутренних и внешних ссылок.
Присвоение каждой странице релевантных URL.
Устранение ошибок технической оптимизации.
Этап 4: Внешняя оптимизация
Наращивайте ссылочную массу постепенно;
следите за качеством ссылок;
используйте разнообразные, но всегда надежные источники;
не покупайте ссылки на биржах (кроме вечных), не прогоняйте сайт по низкосортным каталогам, не обменивайтесь ссылками с подозрительными ресурсами;
контролируйте актуальность ссылок, соответствие контексту;
применяйте в текстах интересные анкоры;
нарабатывайте ссылки также на социальных площадках — больший вклад в авторитет сайта.
Этап 5: Коммерческие факторы продвижения
Наличие на сайте полной контактной информации.
Информация о компании и ее достижения, подкрепленная сертификатами, наградами, лицензиями.
Портфолио проектов и отзывы.
Активные аккаунты в социальных сетях — «живые», функционирующие группы.
Удобная навигация.
Отсутствие на сайте рекламы конкурентов и навязчивых рекламных форматов.
Этап 6: Оценка эффективности
Нахождение сайта в ТОП-10 поисковиков.
Увеличение трафика на сайт из поисковых систем.
Рост количества заказов с сайта.
Оптимизация стоимости целевого действия.
Вы так и делаете, но не работает?? Появились вопросы по некоторым пунктам?
Мы готовы пояснить сложные для вас моменты этого чек-листа. А также при необходимости организуем продвижение вашего сайта, которое действительно принесет заказы и прибыль.
Свяжитесь с нами любым удобным способом!