• Портфолио
  • Услуги
  • Координаты
  • Журнал
  • О нас
  • Связь
29

Новые работы впереди

Digital-агентство VS сотрудник в штат
31

Новые работы впереди

Управление репутацией в интернете: отзывы о компании и не только

Как раскрутить сайт в поисковых системах: четкий алгоритм действий

Сайт есть, но он не работает? А вы до конца довольны его продвижением? Что если о нем просто мало кто знает...

Скорее всего вы уже многое сделали в этом направлении, но и сами до конца не уверены, было ли сделано все необходимое. Мы решили составить чек-лист, с которым легко сверить свои действия.

Чек-лист, как наладить эффективную раскрутку сайта в поисковых системах:

Этап 1: Аналитика сайта

  1. Анализ специфики бизнеса: выявляем факторы, имеющие непосредственное влияние на продвижение и продажи.

  2. Анализ целевой аудитории (ЦА): важно совершенно конкретно вычленить своего покупателя — важны география, интересы, социально-демографический таргетинг, доход, другие характеристики.

  3. Анализ конкурентов: маркетинговые и технические решения, каналы привлечения, типичные ошибки, что отличает Вас от конкурентов .

Этап 2: Подбор семантического ядра

  1. Выделение основных направлений бизнеса, разбивки их на более мелкие группы и определения релевантных ключей для раскрутки.

  2. Для молодых сайтов рекомендуется формировать расширенное ядро из низкочастотных и среднечастотных транзакционных запросов.

  3. Также эффективно использование навигационных запросов с учетом географии деятельности бизнеса.

Этап 3: Внутренняя оптимизация

  1. Определение структуры сайта.

  2. Равномерное распределение ключевых запросов по сайту.

  3. Расстановка мета-тегов, внутренних и внешних ссылок.

  4. Присвоение каждой странице релевантных URL.

  5. Устранение ошибок технической оптимизации.

Этап 4: Внешняя оптимизация

  1. Наращивайте ссылочную массу постепенно;

  2. следите за качеством ссылок;

  3. используйте разнообразные, но всегда надежные источники;

  4. не покупайте ссылки на биржах (кроме вечных), не прогоняйте сайт по низкосортным каталогам, не обменивайтесь ссылками с подозрительными ресурсами;

  5. контролируйте актуальность ссылок, соответствие контексту;

  6. применяйте в текстах интересные анкоры;

  7. нарабатывайте ссылки также на социальных площадках — больший вклад в авторитет сайта.

Этап 5: Коммерческие факторы продвижения

  1. Наличие на сайте полной контактной информации.

  2. Информация о компании и ее достижения, подкрепленная сертификатами, наградами, лицензиями.

  3. Портфолио проектов и отзывы.

  4. Активные аккаунты в социальных сетях — «живые», функционирующие группы.

  5. Удобная навигация.

  6. Отсутствие на сайте рекламы конкурентов и навязчивых рекламных форматов.

Этап 6: Оценка эффективности

  1. Нахождение сайта в ТОП-10 поисковиков.

  2. Увеличение трафика на сайт из поисковых систем.

  3. Рост количества заказов с сайта.

  4. Оптимизация стоимости целевого действия.

Почему мое продвижение не работает? Заказать услугу

Вы так и делаете, но не работает?? Появились вопросы по некоторым пунктам?

Мы готовы пояснить сложные для вас моменты этого чек-листа. А также при необходимости организуем продвижение вашего сайта, которое действительно принесет заказы и прибыль.

Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Запросить разработку