Новые работы впереди
Еще один способ для продвижения строительных материаловНовые работы впереди
Прекратите писать правильно! Как сделать ваши тексты простыми и влиятельными
Представьте себе, 8 человек из 10 перед покупкой читают отзывы и делают выбор, основываясь на них. Отзывы однозначно повышают конверсию, побочно дают неплохой SEO-эффект и, конечно, повышают лояльность к товару и бренду. А позитивные оценки перекрывают негатив, оставленный клиентами и конкурентами. Словом, без отзывов можно, но будет сложно.
Мотивировать написание отзыв покупателями стоит всеми доступными способами. Кто-то просто просит написать на какой-то площадке и постоянно напоминает, кто-то предлагает скидку за отзыв на текущую или будущую покупку, некоторые дарят небольшие подарки — все методы хороши.
Кроме того, хорошо работают и заготовки: список подсказок, как и о чем написать. Потому что одна из причин, почему покупатель не пишет отзыв — это «лень думать, и вообще, если честно, не знаю, как это делается». Сделайте половину этой работы за покупателя, и вероятность появления нового отзыва вырастет в разы.
Что должно быть в отзыве о beauty-товаре?
Прежде всего, отзыв должен выглядеть естественно и для ЦА, и площадки, где он размещен.
1. Профиль, с которого пишется отзыв, должен быть с положительной репутацией на конкретной площадке, а также, если это не ваш сайт, с этого аккаунта должны быть написаны отзывы о других товарах.
2. Текст должен быть написан грамотно, но в простой разговорной манере. Статья Прекратите писать правильно! не об отзывах, но рекомендации универсальны.
3. Можно предложить клиентам рассказать в свободном порядке о следующем на выбор:
почему был выбран этот продукт;
как проходил заказ, как была выполнена доставка;
какие были ожидания от товара;
легко ли покупатель разобрался, как пользоваться товаром;
какими были ощущения при использовании продукта;
как быстро был получен результат;
остался ли покупатель доволен результатом;
будет ли покупатель рекомендовать товар своим знакомым;
будет ли покупатель заказывать другие товары этой же марки/ в этом же магазине….
4. Очень важны фото, например: запакованный товар, открытый товар, товар в руках или на столе с видом комнаты на фоне, фото состава на бирке, фото гарантийного талона, фото инструкции… Для большей достоверности (на особо придирчиво модерируемой площадке, типа Косметиста, Hairmaniac, IRecommend — по ссылкам их правила) важно загрузить фото волос/лица/тела до и после использования.
5. Крайне нужны ответы от бренда/магазина на каждый отзыв о товаре: благодарность, либо дополнительные вопросы для выяснения сложной ситуации, либо отчет о том, что было предпринято по ее устранению. Неважно, заказным отзыв был или нет, положительным или отрицательным — живой комментарий с аккаунта бренда в ответ в любом случае даст свои плоды.
Кстати, узнайте, как работать с негативными высказываниями о вас в интернете, из статьи Как добиться положительной репутации в интернете в 5 шагов.
Бывает, что добиться роста отзывов не получается никак, а уровень негатива топит все старания. Во всех сложных случаях смело обращайтесь к нам: start@rocketstudio.ru, будем рады помочь.