Новые работы впереди
Как написать отзывы о товарах для красотыНовые работы впереди
Продвижение товаров для красоты: как и зачем писать отзывы
С продвижением любого бизнеса однажды наступит момент, когда двигаться, вроде, уже некуда, когда все каналы испробованы и исчерпаны. Кстати, на такой случай хорошо иметь список для вдохновения (мы уже писали 9 бездонных идей, о чем писать продавцу стройматериалов, которые многим помогли). В любом случае, новые возможности всегда стоит рассматривать.
Что если найти площадки с уже отфильтрованной и даже в большинстве своем теплой аудиторией и развернуть в рамках них свою деятельность?
В случае продвижения для производителей и продавцов строительных материалов (а также материалов для отделки и декора, сантехники и комплектующих, мебели и прочей подобной продукции) обратить внимание стоит на сайты о ремонте и дизайне, интересные вашей ЦА.
Мы уже рассказывали о мощных возможностях интернет-сообщества Houzz, а именно, зачем вам Houzz, и почему именно эта площадка, а также что конкретно там делать, чтобы получить клиентов. Писалось это в первую очередь для архитекторов и дизайнеров, но те советы универсальны для всех, кто так или иначе связан с ремонтами. Словом, вести работы на Houzz мы крайне рекомендуем.
Активно присутствовать на других сайтах и в интернет-сообществах, посвященных дизайну и ремонту не менее эффективно. И как бы ни была эффективна и многофункциональна платформа Houzz,она не единственная. С ходу можно перечислить ряд подобных:
kvartblog.ru,
myhome.ru,
homify.ru,
roomble.com,
inmyroom.ru,
luxe-design.ru,
archiprofi.ru,…
Эти сайты наполнены неплохим тематическим контентом, привлекающим аудиторию (а это и ваша холодная, а частично и теплая ЦА), при этом на них присутствуют и дизайнеры, и другие исполнители ремонтно-дизайнерских услуг, (которые полезны вам для совместных проектов).
На большинстве перечисленных сайтов у пользователей есть возможность оставлять открытые заявки либо организовывать тендеры на услуги — кстати, отзываться на них нужно 1) оперативно, 2) персонально и 3) убедительно. Некоторые из этих них являются маркетплейсами, что само себе интересно с точки зрения продаж.
Будут ли отсюда прямые заявки? Зависит от продукции, вашей активности работы с площадкой, показателей самой площадки. Отличные результаты производителям и продавцам дают продажи через дизайнеров, партнерские отношения с которыми и стоит налаживать на этих площадках.
И, конечно, такие контентные сайты, посвященные дизайну и ремонту, играют едва ли не ведущую роль в формировании репутации вашего бренда и лояльности к нему.
1. Создайте профиль
На перечисленных выше сайтах необходимо создать профиль вашей компании или бренда, причем выгоднее максимально подробно, точно и правдиво заполнять всю необходимую информацию.
2. Загрузите портфолио
Так же, как дизайнерам, вам необходимо заполнить портфолио. Прекрасно, если вы представляете крупные бренды, у которых есть и постоянно пополняется коллекция качественных фото интерьеров, в которых применялась продукция. В противном случае, а даже в любом случае, вам предстоит договариваться с дизайнерами, применяющими вашу продукцию, об использовании их фотоматериалов и визуализаций.
3. Будьте актуальны и на связи
Стоит ли говорить, что всю загруженную информацию о вас и портфолио необходимо постоянно обновлять и пополнять, а также постоянно быть на быстрой связи — на случай заявок и обращений.
4. Стимулируйте отзывы
Всеми возможными способами мотивируйте своих клиентов, покупателей и партнеров оставлять отзывы о вас, отслеживайте и обрабатывайте уже написанные (подробнее мы рассказали вот тут).
5. Делайте совместные проекты
Кроме того, рекомендуем вести партнерскую работу с дизайнерами и прочими близкими специалистами, а также с другими брендами. Кстати, на некоторых площадках анонсируются или самими же ими организовываются профессиональные конкурсы, чаше для дизайнеров — и это снова отличный повод организовать совместные проекты с дизайнерами.
6. Платный аккаунт??
Стоит ли пользоваться платными услугами? Оплаченный аккаунт дает прежде всего закрепление в топе списка специалистов, где-то также возможность размещения рекламы и банеров. Как показывает практика, сам по себе платный аккаунт не поможет, если некачественно работать с профилем, портфолио и не делать публикаций. Но если работа ведется активная, и есть бюджет, платный аккаунт не помешает.
Единственное, чего, пожалуй, делать не стоит, это расценивать страницу на дизайнерских площадках как свой единственный или основной сайт.
Продвижение стройматериалов на дизайнерских площадках, несомненно, имеет свои результаты. Проблема лишь в том, что работа необходима постоянная и кропотливая, а площадок много. Если вам не хватает собственных ресурсов — мы всегда готовы помочь: start@rocketstudio.ru или форма.