Новые работы впереди
Разработка интерактивного сервиса для Сбербанка: «Москва. История футбола»Новые работы впереди
Разработка промо-сайта для акции ColgateИменитая французская компания Michelin — крупнейший лидер среди производителей автомобильных шин. Для реализации промоакции «Заправься с шинами MICHELIN» (топливная карта за покупку комплекта летних шин) представители компании обратились к специалистам Rocket Studio. Мы приступили к разработке Landing page с четким и красочным описанием акции, а фишкой проекта стал автоматизированный отчет, благодаря которому организатор в режиме реального времени следит за ключевыми показателями проходящей акции.
Полученные в ходе акции Michelin данные автоматически структурируются в онлайн-отчет, организатор в режиме реального времени следит за ключев
Сочный дизайн Landing page ёмко знакомит молодых любителей скорости с правилами акции
Учтены скорость загрузки и адаптивность – важные составляющие конверсионного лендинга