Новые работы впереди
Продвижение вело-проекта в социальных сетяхНовые работы впереди
Разработка сайта для продажи техникиОсновная цель пластического хирурга Д.А. Кузина в социальных сетях - передать реальный опыт современной пластической хирургии, показать только проверенные факты и развеять многочисленные мифы, а также помочь всем желающим, кто уже решил исправить недостатки собственного тела, сделать осознанный выбор. Социальные сети для пластического хирурга - это не только возможность познакомиться с новыми пациентами, но и поддержка тех, кто проходит процесс реабилитации после операции.
48 000 подписчиков в 3 социальных сетях, 500 000+ показов постов ежемесячно
14 000 переходов в профиль и на сайт ежемесячно, 150+ заявок на консультацию
Стоимость целевого действия в рамках рекламной кампании - от 0,5 р.