Новые работы впереди
Разработка геолокационного сервиса для велосипедистовНовые работы впереди
Улучшение конверсии посадочной страницыДля салона итальянской мебели La Casa социальные сети - это площадка для активного взаимодействия с ключевой целевой аудиторией - дизайнерами интерьера, с партнерами и клиентами. Стратегия позиционирования салона в социальной сети основана на подаче уникального, интересного аудитории контента и выстроенной в офф-лайн и он-лайн системе коммьюнити-менеджмента.
На страницы facebоok и instagram было привлечено 7000 подписчиков
Ключевые темы контента были разработаны на основании комплексного исследования потребностей аудитории
Источники контента - профессионалы в сфере дизайна интерьера, предоставляющие экспертные обзоры и рекомендации эксклюзивно для La Casa.
Высокую вовлеченность получают разработанные специально для подписчиков в рамках комьюнити-менеджмента интерактивные посты