• Портфолио
  • Услуги
  • Координаты
  • Журнал
  • О нас
  • Связь
68

Новые работы впереди

Продвижение мебельного салона в социальных сетях
70

Новые работы впереди

Продвижение в соцсетях бренда Bestplitka

Продвижение бренда в социальных сетях

Бренд эксклюзивных декоративных покрытий Loggia, родом из Италии, масштабно вышел на российский рынок в декабре 2016 года. Специалистами Rocket Studio была разработана маркетинговая стратегия, включающая продвижение в социальных сетях, PR и репутационный маркетинг.

За первые 4 месяца работы с минимальным бюджетом было привлечено 3000 подписчиков на страницы бренда в социальных сетях.

Продвижение бренда в социальных сетях

Ежемесячный органический охват пользователей в Facebook, Instagram и ВКонтакте > 30 000

Продвижение бренда в социальных сетях

Опубликовано 6 уникальных статей на 15 тематических площадках с ежемесячной посещаемостью до 1 млн. пользователей

Продвижение бренда в социальных сетях

В рамках партнерства с TV-программами "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ" разработаны баннеры для сайта peredelka.tv

Продвижение бренда в социальных сетях

Опубликовано и инициировано к публикации > 200 упоминаний и отзывов о декоративных покрытиях Loggia на тематических площадках

Продвижение бренда в социальных сетях

20% трафика на сайт - переходы по ссылкам на сайтах и из социальных сетей

Продвижение бренда в социальных сетях
Заказать продвижение