Новые работы впереди
Разработка дизайна листовок новой услугиНовые работы впереди
Разработка логотипа для startup-проектаБренд эксклюзивных декоративных покрытий Loggia, родом из Италии, масштабно вышел на российский рынок в декабре 2016 года. Специалистами Rocket Studio была разработана маркетинговая стратегия, включающая продвижение в социальных сетях, PR и репутационный маркетинг.
За первые 4 месяца работы с минимальным бюджетом было привлечено 3000 подписчиков на страницы бренда в социальных сетях.
Ежемесячный органический охват пользователей в Facebook, Instagram и ВКонтакте > 30 000
Опубликовано 6 уникальных статей на 15 тематических площадках с ежемесячной посещаемостью до 1 млн. пользователей
В рамках партнерства с TV-программами "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ" разработаны баннеры для сайта peredelka.tv
Опубликовано и инициировано к публикации > 200 упоминаний и отзывов о декоративных покрытиях Loggia на тематических площадках
20% трафика на сайт - переходы по ссылкам на сайтах и из социальных сетей