Новые работы впереди
Настройка и ведение контекстной рекламыНовые работы впереди
Direct-mail маркетинг в B2B сегментеОсновными клиентами компании DPD в России (транспортно-логистические услуги) являются юридические лица, а значит SMM компания берет курс на ведение деловых, новостных страниц для сотрудников и клиентов DPD. Благодаря привлечению новых подписчиков (с минимальным набором инструментов для продвижения) был сделан акцент именно на целевую аудиторию компании DPD in Russia. На сегодня группа стала не просто источником информации, а площадкой для общения и взаимодействия клиентов и сотрудников компании. Участники группы - потенциальные и реальные клиенты DPD.
Дублирующие представительства в других социальных сетях суммарно дают порядка 30% общего охвата аудитории.
Дублирующие представительства в других социальных сетях суммарно дают порядка 30% общего охвата аудитории.