Новые работы впереди
Зачем бесплатно рекламировать конкурентов в своих постах, статьях и видео?Новые работы впереди
Продвижение на Houzz.ru. Где дизайнеру интерьера набрать клиентов?
А также как продвигаться на Houzz строителям, продавцам и производителям стройматериалов: всем, кто связан с дизайном и ремонтом
В предыдущей статье мы рассказали:
Словом, если продвижение товаров и услуг, связанных с дизайном и ремонтом, вам интересно, прочитать ее стоит. Сегодня же говорим конкретнее о том, что и как делать.
Проанализируйте конкурентов, чтобы прояснить для себя общую ситуацию на рынке: пройдитесь по пунктам, перечисленным ниже, по отношению к другим компаниям приблизительно в вашей ценовой категории и местоположении.
Все это даст понимание, насколько вы конкурентоспособны на площадке (и даже если сильных конкурентов много, продолжайте!), поможет скорректировать стратегию продвижения, расставить приоритеты. Но главная цель — найдите, чем выделиться, чем вам выгоднее отличаться от конкурентов: сформулируйте и запишите себе ваше конкурентное преимущество.
Повторяйте такой же анализ время от времени, чтобы внести коррективы в вашу работу с площадкой.
Итак, вы зарегистрировались на сайте. Изучите разделы Houzz изнутри, How-to-Houzz, авторы площадки постоянно подробно рассказывают, что и как.
Прежде всего важно заполнить развернутое описание компании (подумайте, что вам важнее всего донести до аудитории, и напишите это в 3 предложениях), в каком ценовом диапазоне работаете, и прочие поля. Пропускать или писать что-либо не полностью соответствующее правде — не рекомендуем, будете неверно ранжироваться, а это не выгодно.
Регулярно обновляйте портфолио с кратким описанием проекта, опять-таки, внимательно заполняйте все поля:
Важно загружать фото и визуализации без логотипа, иначе они не попадут в общий фотопоток, будут видны только на странице профиля.
Постоянно! На регулярной основе отслеживайте входящие сообщения и своевременно отвечайте на них. Отвечайте на вопросы, которые пишут пользователи под фотографиями.
На регулярной основе важно оставлять экспертное мнение в темах форума внутри платформы. Чем качественнее ответ, и чем регулярнее вы будете участвовать в дискуссиях, тем лучше: это повышает рейтинг. Круто попасть в топ ведущих комментаторов. Участвующим в дискуссиях также со временем присуждается значок «Лидер мнений».
Как можно чаще просите ваших клиентов оставлять отзывы. Живые отзывы от реальных людей идеально убирают страхи потенциальных заказчиков, работают как гарант доверия к вам.
Многие пользователи Houzz открыто пишут о том, что ищут исполнителя — регулярно отслеживайте темы форума на наличие тем: «ищу дизайнера», «нужен дизайн-проект», «нужна помощь в оформлении дизайна»: в таких темах можно постить ваш шаблонный (но лучше каждый раз оригинальный) текст про услуги дизайн-студии, а также прикрепить наиболее выигрышное фото. При этом старайтесь отличаться, а также, естественно, всегда быть среди первых.
Будьте открыты к партнерству и делайте первые шаги. Пишите компаниям и брендам, с которыми хотите сотрудничать, обменивайтесь отзывами, публикуйте совместные проекты.
Количество сохраненных фото — тоже полезный показатель. За определенное количество сохранений присуждается значок: «500 сохранений», «1000…» и т. д., что также позитивно сказывается на вашем рейтинге. Используйте собственные фото, когда общаетесь на форумах, тщательно и, возможно, оригинально подписывайте фотографии при загрузке, используйте правильные ключевые слова. К примеру, фото с частотным ключом «белая кухня» однозначно будет популярнее.
Постоянно получать реальные заявки с Houzz — совершенно реально. Тем более, повышать лояльность к вашему бренду, узнаваемость, вообще подогревать аудиторию — площадка дает прекрасные возможности для этого. Но скрывать не будем, все это требует несложной, но постоянной и кропотливой работы, впрочем, результат того стоит.