Новые работы впереди
Продвижение медуслуг: 6 больших идей контента в Facebook и InstagramНовые работы впереди
Как добиться положительной репутации в интернете в 5 шагов
Как продвигаться врачам и клиникам с учетом запретов?
Продвижение медицинских услуг — сама по себе тема сложная. Контекстная реклама отлично работает, но стоимость клика там высокая, в итоге выбор инструментов остается небольшой — без социальных сетей не обойтись. Традиционно Facebook и Instagram считаются наиболее сложными для медицинских тем, хотя и в Вконтакте, и на TikTok, и в YouTube в большей или меньшей степени ограничения те же. При этом упускать лакомую аудиторию первых двух совершенно не хочется.
Итак, вы заводите странички, оформляете по всем правилам и рекомендациям, и тут возникает вопрос: а о чем писать?
Раскроем тему на примере нашего самого сложного клиента для данной ниши: пластического хирурга. Данила Кузин специализируется, кроме прочего, на пластике груди, половых губ, липосакции — как говорить и что показывать в постах, описывая и демонстрируя его услуги?
Что запрещено?
На список запретов контента в Facebook не получится никак. И даже сильно стараясь оставаться в рамках допустимого, легко ненароком ошибиться.
Даже нас однажды забанили, а в группе было 7000+ ценнейших активных целевых подписчиков. Попытки полностью вернуть утраченное были тщетными, пришлось смириться и начинать заново.
В Правилах этот пункт звучит так: «запрещены… изображения обнаженных частей тела или контент сексуального характера».
Что такое сексуальность — очень спорный и субъективный вопрос. Однажды алгоритмы ошибочно забанили нас за фото объемного бежевого кожаного кресла. Но случались и менее смешные случаи, когда не пропускали изображение даже прикрытой женской груди — если такое происходит, проще лучше сразу удалять контент, чем оспаривать.
То есть, подчиняясь правилам, убираем из контента изображение гениталий, обнаженных бюстов, сосков, а также ягодиц. Исключения тут составляют: изображения груди после мастэктомии, а также кормящих грудью матерей — эти темы соцсети считают важной проблемой, достойной обсуждений в обществе.
Сложнее всего в нашем случае было с услугой лабиопластики (пластические операции на женских гениталиях), продемонстрировать ее в реалистичном виде в принципе невозможно, причем вопрос не только в фото, даже схематичный рисунок не проходил утверждение.
Неожиданно, но слова «Контент, демонстрирующий нанесение себе увечий или чрезмерное насилие» может коснуться и хирургии.
Так, ошибочно за контент, демонстрирующий насилие, могут принять видео с операции, результаты лифтинга, демонстрацию швов и т. п. У нас были сложности с фотографиями реабилитации после операции ринопластики (первое время после операций на носу неизбежны синяки и отечности).
Рекомендация тут простая: обращайтесь в поддержку, данный контент можно оспорить, сославшись на специфику группы.
Рекламировать продажу лекарственных средств запрещено. Даже если пост не будет рекламироваться, а вы не продаете напрямую лекарственные средства, этой темы лучше вообще не касаться. Возможно, это скорее вопрос профессиональной этики: не стоит допускать возможности самостоятельного применения пользователем даже вскользь упомянутого препарата.
Менталитет жаждет хитростей, способов обойти систему. Но в нашем случае вариантов немного:
Выбирайте по ситуации.
Кажется, что при существующих ограничениях создавать контент странице о медицинских услугах практически невозможно. Это не так. В следующей статье, мы дадим 6 больших идей контента в Facebook и Instagram для медицинской тематики.
Фишка нашей студии в том, что мы не боимся сложных тем. Напишите нам: start@rocketstudio.ru, будем рады помочь.