Новые работы впереди
Чем полезно видео в Instagram Reels для бизнесаНовые работы впереди
Как писать статьи для СМИ, которые взорвут продажи
В ТикТоке одни школьники, в Инстаграм красавицы, а в Фейсбуке умники?? Мнение распространенное, но спорное.
Но что делать, если вы производите заводское оборудование, а нужен Яндекс.Дзен, если продаете китайские подделки, а нужно на Фейсбук? Нужно, потому что чувствуете, что и там есть ваша аудитория, потому что возможности вашей основной площадки продвижения исчерпываются, потому то нужны не только продажи, но и узнаваемость — причины могут быть разными.
И что, опустить руки? Не стоит.
1. Разделитесь между площадками и отличайтесь<
Найдите среди своих услуг или продукции подходящие к конкретной площадке по аудитории и ценовым сегментам. Например, у вас многопрофильная клиника, оказывающая разнообразные медицинские и косметологические услуги. Соответственно, в Инстаграм вы можете говорить о косметологии, ВКонтакте — про педиатров и анализы, а в Фейсбук — про узких специалистов.
Другой пример — наш клиент, крупный бренд косметической продукции и инструментов для профессионалов. У него есть разные под-бренды: от дешевых товаров массового потребления до профессиональных, более дорогих. В зависимости от площадки как основной тип продуктов мы продвигаем либо дорогие профессиональные машинки и ножницы, либо расчески и бюджетные фены и плойки.
2. Будьте ближе к хайповым темам
Изучайте, какие темы популярнее на нужной вам площадке и попробуйте приблизить к ним свой контент. Так, для Инстаграм это: заработок деньги, жизнь на показ, самосовершенствование от внутреннего мира до спорта, здоровья и косметики и т.п. Тут важно не вдруг через раз писать на совершенно иную тему, как делают многие, а именно вплетать привычную для ваших читателей информацию в новую форму.
Одному из наших клиентов, бренду красок и пропиток для дерева, отлично походила площадка Яндекс.Дзен, ведь тема дизайна и ремонтов там неплохо заходит. Но чтобы собрать самые сливки, периодически мы используем сверх-популярные темы: богатые люди и звезды, жизнь на показ, дачи, дети... При этом мы не пишем то о способах нанесения краски, то светские сплетни, а вплетаем второе в первое: периодически описываем рум-туры по домам известных людей, анализируя, какие краски и отделка где использовалась, и стоит ли так делать. Либо предлагаем советы и мастер-классы по строительству детских качелей и беседок на даче.
3. Как бы ни было, попробуйте
«Ваша» площадка или нет — просто идите на нее. Если страшно и сложно психологически, полезно вести себя так, будто ваша тема самая востребованная, и попробовать интересно и вкусно рассказывать о том, что делаете. Но обязательно адаптируйте свою подачу и форматы под «местные».
Нарушайте запреты. Да, считается абсурдным выходить на Фейсбук с товарами уровня АлиЭкспресс, дескать там аудитория с более высоким доходом, с другими потребностями, более образованная и интеллектуальная. Но если присмотреться, там множество работающих сообществ с примитивным юмором и дешёвыми товарами. Наоборот, товары с высоким ценником пренебрегают возможностями ВКонтакте, Одноклассников, в то время как мы успешно продвигаем там эксклюзивную итальянскую мебель и услуги пластической хирургии.
Продвижение на разных и многих площадках дает максимальную свободу действий и приводит к высоким результатам. Но чтобы не слить все бюджеты, увеличивать зоны присутствия в интернете нужно с умом и осторожностью. С удовольствием поможем вам в этом — напишите нам!