Новые работы впереди
Как преуспеть на площадке, если у вас не популярная нишаНовые работы впереди
Houzz. Продвижение дизайнера интерьера бесплатно с помощью «Houzz-отзывы»
Пока кто-то ворчит, что писать статьи для СМИ бесполезно, пробовали — слили бюджет, другие ликуют собственным результатам и советуют использовать этот вид рекламы чуть ли не как основной канал продаж. Почему так по-разному?
Раскрыть вам секрет статейного продвижения в медиа? Вот он: не надо в них себя рекламировать. Да, это рекламная статья. Но без рекламы.
Все дело в том, что реклама настолько всем надоела, что никто на нее не реагирует. Но дико бесит пользователя даже не она, а попытка под что-то рекламный посыл замаскировать, подать под новым соусом, начать с чего-то отвлеченного, чтобы потом все равно стандартно перечислить преимущества, показать необходимость и впихнуть продукт. Кому нравится, что его держат за дурака?
Как написать статью, которую и СМИ возьмет, и клиент «проглотит»? А главное, реклама сработает даст продажи?
1. Адаптируйте контент
Прежде всего нужно вписаться в формат медиа. Изучить его аудиторию, запросы, интересы, а затем сравнить это с материалами, предоставляемыми площадкой — в идеале найти актуальные читателям вопросы, о которых на конкретной площадке могли бы написать, но пока не сделали.
Ну и для естественности подачи важно писать с стиле площадки, согласно ее рубрикам, даже оформлена статья должна быть по принципам всех других материалов данного медиа.
2. Не нужно ничего рекламировать
Не призывать купить продукт, не нахваливайте его. Вообще прекратите думать, что вы в данный момент разрабатываете рекламный продукт. Вместо этого следуйте пункту 3.
3. Дайте в вас влюбиться
Ваша задача — дать пользователю что-то ему нужное. Причем это может быть как информация, которой он реально жаждал, но нигде не мог найти, так и эмоция или психологическая потребность. Напишите начинающему специалисту подробный мастер-класс с пачкой фото и видео, в котором дадите 105 ценнейших небанальных советов. Дайте возможность молодой маме, запертой 24/7 дома с ребенком, наговориться, высказать мнение и почувствовать себя вновь нужной миру. Позвольте уставшему клерку прийти домой и просто полчаса от души посмеяться или потупить. Как не влюбиться в того, кто так проникновенно о тебе заботится?
И подпишите этот материал именем своего бренда. Ссылку, если позволяет площадка, тоже оставьте — но без призывов перейти.
4. Честно предоставьте выбор
Теперь, когда ваш бренд вызвал реально позитивные эмоции, предоставьте пользователю свободу выбора: интересоваться вашим продуктом или нет.
Вы не держите читателя в дураках, уважаете и удовлетворяете его глубинные потребности. Этого совершенно достаточно, чтобы при малейшей необходимости в вашем продукте он не просто перешел по ссылке, но и сам, даже спустя время, потратил силы на то, чтобы найти ваш продукт.
А еще такие статьи получают бесплатное распространение. Люди считают их настолько ценными, что рекомендуют их в соцсетях, цитируют и бесконечно копируют — кстати, по нашему опыту копируют с указанием бренда.
Совет простой: будьте предельно полезны.
Это нормально. Порой даже очень хорошие и дорогие копирайтеры не могут уловить все необходимые тонкости. Даже когда вы раскрываете гениальные лайфхаки из личного опыта. Бывает. Если статьи для СМИ не приносят вам желаемых результатов — напишите нам, будем рады помочь.