Новые работы впереди
Houzz. Продвижение дизайнера интерьера бесплатно с помощью «Houzz-отзывы»Новые работы впереди
Что ответить на негативный отзыв? Воспользуйтесь этим шаблоном
Кто только не писал про продающие тексты. Казалось бы, ответ на этот вопрос расписан уже во всех вариациях с примерами — но нет, листаешь тот же Инстаграм, и только опытным глазом видишь, что автор за поэтическими метафорами и размышлениях о жизни хотел вам что-то продать. Либо пост, где предлагают купить товар, потому что он «изготовлен на современном оборудовании» (здорово, вам было легче его сделать, но нам-то что?). А могут и целый оффер прислать, в котором неясно, что именно предлагают.
Красиво, но не надо так писать
А попробуйте создать пост о своей услуге или товаре по нашей схеме! Да, это один вариант из тысячи возможных возможных вариантов, но и вам не нужна тысяча постов, а, скорее, несколько.
Просто следуйте этим пунктам, как плану. Разумеется можно что-то пропустить или изменить порядок — главное, чтобы в тексте оставалась общая логика, и одно вытекало из другого.
Но прежде всего ответьте себе на вопросы:
А теперь прочитайте написанное и измените каждую фразу так, чтобы она стала максимально короткой, но емкой. Вам точно не нужна простыня текста.
Не забудьте проверить оформление: есть ли абзацы, не нужно ли оформить какой-то перечень нумерованным списком, возможно, добавить эмодзи (аккуратнее с ними).
И еще раз перечитайте пост на предмет того, захочется ли пользователю, лениво листающему ленту, читать каждое последующее предложение? В переизбытке информации и рекламы соблазн уснуть или просто отправиться читать следующий пост поинтереснее слишком велик.
Ну вот, что-то у вас однозначно получилось. Но если нет, напишите нам — попробуем вам помочь, или, если нужно, просто напишем за вас.