Новые работы впереди
Как написать продающий пост? Простая схемаНовые работы впереди
Лучшие приложения для сторис в Инстаграм, которыми мы пользуемся
Какое-то время назад в статье «Как добиться положительной репутации...» мы рассказали, как пошагово обрабатывать плохие отзывы. Задача состоит в том, чтобы пользователь, решивший почитать, что говорят о вас в интернете, увидел как можно больше хорошего о вас, но выглядело это реалистично.
Но что конкретно писать в ответ на обливание грязью. Удалить отзыв? А может, пойти на обман, ну или..
Нет. Лучше всего будет ответить на отзыв от лица компании. С небольшими хитростями, но никого не обманывая.
Для простоты мы составили что-то вроде чек-листа или плана для написания ответа.
По сути хитростей тут несколько. Прежде всего, написать ответ надо так, чтобы с одной стороны, недовольный клиент остался доволен, а с другой, другие читатели почувствовали, что не так и велик ваш промах, но при этом для вас это повод принять срочные меры — настолько вы клиентоориентированы и ответственны.
Пишите предельно вежливо, а выберите душевный тон: вы ведь не абстрактная организация, а живые люди, ответственные за свой бренд. Проговаривайте в ответе конкретное недовольство клиента, тем самым давая почувствовать, что вы его услышали.
Старайтесь оперировать фактами, показывающими вас в лучшем свете. Например, в ответ на претензию о низких зарплатах и больших нагрузках на производстве ответить, что условия труда соответствуют Трудовому кодексу, а зарплаты зависят от ставки и выработки, что было четко прописано в договоре. То есть вы не разбираете детали, но говорите о реальных событиях и фактах, с которыми не поспоришь.
Попросите совет в ответ на возражение — это тоже небольшая уловка. Человека не просто услышали, его мнение спрашивают и готовы к нему прислушиваться.
Кроме того, дополнительные контакты позволяют закрыть негативную тему на конкретной площадке на позитиве, а все невыясненные моменты перенести в личную беседу по телефону или в письмах.
А еще постарайтесь быть искренним и человечным в ответе. В конце концов, вы и правда провинились.
Что делать дальше? Обработайте весь негатив в интернете, как описано в статье из первого абзаца, и приступайте к заполнению выдачи положительными отзывами. Как сделать это, мы описали тут: «Как написать отзывы о товарах для красоты».
Мы постарались дать вам предельно точную и подробную инструкцию. Если воспользоваться ей самостоятельно у вас не получается, напишите нам, мы обязательно поможем.