Новые работы впереди
Продвижение на Houzz.ru. Где дизайнеру интерьера набрать клиентов?Новые работы впереди
Медицинская тематика: как продвигаться в Facebook и Instagram, если все запрещено?
В предыдущей статье мы перечислили запрещённый контент в Instagram и Facebook, а также способы эти запреты обойти.
Кажется, что при существующих ограничениях создавать контент странице о медицинских услугах практически невозможно. Но двигаться есть куда, вот самые оптимальные направления.
По сути вы показываете портфолио своих работ. Вечное «было» — «стало» работает безотказно: теплой аудитории важно это видеть, такие фото снимают страхи.Так, в сфере пластической хирургии одна из болей состоит в том, что результат операции может выглядеть неестественно, а здесь мы наглядно демонстрируем обратное.
Важно показывать и результат в динамике: на следующие сутки после операции, через 3 месяца, через полгода.. В некоторых случаях конечный результат пластической операции виден только спустя год-полтора.
Да, в Правилах рекламной деятельности изображения «до» и «после» не разрешаются. Но суть в том, что фото лишь не должно преуменьшать изначальную ситуацию, так как это унижает достоинство человека, а также преувеличивать результат, так как это противоречить принципу Правдивость.
Ничто так не вызывает доверие, как отзывы. Главное, чтобы их правдивость не вызывала сомнения. Отзывы должны быть реальными, как есть, не пытайтесь их отредактировать и исправить. Прекрасно, если они будут дополнены фотографиями, видео. Это не должны быть стандартные отписки: «спасибо, все прошло хорошо», нужны детали, что и как происходило, личные ощущения человека, как он себя чувствует теперь
В маркетинговой кампании пластического хирурга есть программа лояльности: пациенты получают скидки на услуги за ведение публичных дневников операции. Это целый ряд подробных отзывов, растянутых во времени на многие месяцы, с описанием малейших деталей. Здесь также важно не скрывать трудности, страхи, неприятные симптомы послеоперационного периода, все это важно для понимания реального процесса реабилитации. И делает итоговый результат еще ярче.
Вопросов от интересующейся аудитории всегда много, они постоянно повторяются, и важно терпеливо отвечать на них, даже на самые дурацкие. Лайфхак: лучше всего заходят ответы доктора в формате видео, это также сильно повышает доверие.
Здесь мы пишем об операциях и процедурах очень детально. Действует принцип открытости: всегда легче решиться, когда четко знаешь, чего ждать. Снова и снова проходите по всем этапам:
Обсуждение событий, новостей в медицине. Лучше не в виде скопированной из других источников новости, ведь теплая аудитория и так мониторит определенную тему и уже скорее всего это прочитала, а с личным мнением доктора, с адаптацией на понятный язык, с выводами и дополнениями.
Так, после нашумевшего случая с Лерой Кудрявцевой с неудачной маммопластикой, мы провели эфир с хирургом, чтобы рассказать подписчикам правду о рисках, имплантах и профилактике осложнений.
Приносите своей аудитории и пользу. Подписчики вам доверяют, используйте это, чтобы донести важную информацию. Например, как часто надо проходить профилактические медосмотры (важно после маммопластики), как заботиться о своем здоровье, как повышать иммунитет, какие процедуры могут быть опасны. В конце концов, покажите свою искреннюю заботу об аудитории.